Конкурс социально направленной рекламы «Дети и СМИ»
- 6 августа 2014 года 18:29
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Череповец готовится к конкурсу социальной рекламы. О его проведении заявил благотворительный фонд "Дорога к дому", он же и стал его организатором совместно с Гуманитарным институтом ЧГУ.
Тематика конкурса: "Дети и СМИ". На нём будут оцениваться баннеры, транспаранты по теме воздействия на детей интернета, телевидения и гаджетов. Это становится причиной нарушения психического состояния ребёнка, с которым в итоге не могут совладать даже родители.
Задачи состязания таковы:
- обратить внимание на данную проблему, подтолкнуть к её разрешению;
- воплотить в жизнь задумки молодых инициативных людей;
- пропагандировать идеологии социальной рекламы в кругу творческих молодых людей;
- по средствам новых средств, техник и идей повысить качество социальной рекламы.
В конкурсе могут принимать участие все без исключения.
Работа, представляемая на конкурс, должна включать в себя рисунок формата jpeg и разъяснение - описание смысла идеи автора. Для обратной связи необходимы Ф.И.О., возраст, контактные данные. От одного участника будет приниматься любое количество работ, также для участия в конкурсе допускаются работы нескольких авторов. Главные критерии - это уникальность, соблюдение законодательства РФ и этичность.Работы будут приниматься до 8 сентября 2014 года, после будет опубликован шорт-лист и названо имя победителя.
Выбранные работы пройдут в финал основного конкурса, о результатах которого будет объявлено на мероприятии, посвященном Дню Города Череповца и закрытию конкурса одновременно.
Проекты, вышедшие в финал разместят в социальных учреждениях , на улицах города, на интернет сайтах, в общественном транспорте города Череповец и на территории партнерских организаций.
Читайте также: