Собаки из приюта стали героями социальной рекламы
- 1 августа 2014 года 15:55
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Haute Tramp - проект, который при помощи социальной рекламы стали призывать москвичей забирать питомцев из приюта, а не приобретать их за деньги в специализированных магазинах.
Рекламная кампания на улицах столицы представлена баннерами и плакатами с призывом забирать питомцев из приюта. Поддержку проекту оказала компания Russ Outdoor, бесплатные рекламные площадки были предложены именно ей. Героями социальной рекламы стали дворняги из приюта в Бирюлёво.
Haute Tramp ("Бродяга от кутюр") - проект, который по сути является объединением людей, небезразличных к бездомным псам. Его участники поясняют, что их сообщество не благотворительный фонд. Просто им хочется обратить внимание общества на существование собак, не имеющих породу, чтобы отношение к дворнягам изменилось.
Читайте также: