Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Чиновники потягаются в сфере социальной рекламы

Госорганы будут соревноваться в социальной рекламе. Коэффициент участия государства в социально- направленной рекламе планируется повысить.

В связи с этим будет организован конкурс, в ходе которого будет оцениваться работа в сфере соцрекламы, заказанной государственными органами и учреждениями. Планируемый конкурс назвали "Импульс", а возглавил совет жюри конкурса гендиректор МИА "Россия"Дмитрий Киселев. Как отметил председатель жюри, цель проводимого конкурса заключается в том, что бы выработать конкретный рейтинг работ в области социальной рекламы, благодаря которому впоследствии будет возможно управлять социальной рекламой. Предположительно, этот проект даст возможность впредь обойтись без "косяков"в рекламе.

В соответствии с условиями конкурса предполагаются номинации во всех видах рекламы, а именно: наружной, интернет-рекламе, видео-рекламе, аудио-рекламе, рекламной полиграфии, ну и в рекламных компаниях. Само собой, что оцениваться реклама должна в зависимости от результата, да и пример должна показывать для "начинающих", как нужно работать с социальной рекламой. Но не стоит забывать о вещах, предшествующих заказу госорганов на разработку проекта соцрекламы.

Победители будут определены по итогам интернет- голосования. Заявку можно подать до 17 октября 2014 года, а победителя объявят 18 ноября 2014 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте