Минтруда потратит на социальную рекламу 302 млн рублей
- 19 июня 2014 года 10:26
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Министерство труда Российской Федерации запланировало проект рекламы, которая направлена на пропаганду терпимого отношения к людям с ограниченными способностями и их семьям. Предположительная стоимость проекта составит триста два миллиона рублей.
Чиновники объявили конкурс на размещение видеороликов и аудио записей, которые должны будут помогать воспитывать адекватное и положительное отношение социума к семьям, в ряду которых есть люди с ограниченными способностями, а также дети - инвалиды. Триста два миллиона рублей - это предельно возможная сумма, запланированная на оплату государственного заказа.
2014 год - это год реализации госпрограммы Российской Федерации "Доступная среда". Именно поэтому государство сделало заказ на видео- и аудио- ряды, благодаря которым в обществе будут продвигаться идеи, формирующие толерантное отношение к инвалидам. Подать заявку возможно до 2 июля 2014 года включительно. Ровно в одиннадцать часов по московскому времени прием заявок будет окончен. Победителей объявят 9 июля.
Услуги будут оказываться в два этапа. На первом этапе будет разработан и согласован проект. На втором этапе планируют разместить представленные заказчиком материалы, соответствующие медиа планам, на каждом теле- и радио- канале размещения. По плану материал запустят в эфир пятнадцатого августа, и закончится транслирование 13 ноября 2014 года. Продолжительность оказания услуг составит около ста шести дней.
Агентство, выигравшее тендер будет размещать ролики более чем на семнадцати телеканалах, в числе которых "1-й канал", "Россия-1 и Россия-2", НТВ, ТНТ, СТС и так далее. К числу радио каналов, участвующих в трансляции, относятся "Европа Плюс", "Дорожное Радио", "Русское Радио" и так далее.
Около пятидесяти процентов объема размещения на всех телеканалах будет фиксированным, а часть прайм-тайма будет равна также не менее пятидесяти процентов.
Продолжительность материала, запущенного в эфир будет примерно тридцать и пятнадцать секунд.
Прочитать обо всем подробнее можно на сайте гос. закупок.