Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Культурная" социальная реклама

Департамент культуры Москвы продолжает работу в области проведения Года культуры в России, в рамках этого он подготовил наружную рекламу.

Рекламные принты были созданы рекламной студией Артемия Лебедева, её руководитель рассказал, что созданию рекламы сопутствовало сильное желание воздействовать на мозг зрителя, хотя при этом чёткого сообщения при этом не имеется.

Но социальная реклама в первую очередь должна быть эффективной, должна иметь целевую аудиторию. Трудно сказать, какую именно цель должна достичь эта реклама. Кажется, что заказчику просто хотелось, чтобы наружная реклама была, и не важно, поймут люди идею дизайнера или нет и вообще, для чего такая реклама.

В результате имеется социальная реклама с гербом Москвы и логотипом года культуры, возможно, кому-то этого и достаточно.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте