Социальная реклама на урнах
- 16 июня 2014 года 08:02
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Череповец отметил День города не только массовыми празднованиями и концертами, но и конкурсом социальной рекламы. Жители города продемонстрировали свою социальную активность и творческие способности, разукрасив более сорока городских урн. Поэтому мероприятие носит название "Яркая урна - не кидай мимо!".
Организаторы предоставили участникам всё необходимое для творчества, начиная от красок и заканчивая респираторами. Мероприятие так понравилось череповчанам, что помощь двух десятков студентов-волонтёров даже и не понадобилась. Им осталось только проводить регистрацию и раздавать "рабочие инструменты".
Жюри, конечно, пришлось потрудиться, выбирая финалистов. В результате ими стали семья Смирновых и семья Переруковых .
Екатерина Куралёва, сотрудник городской мэрии, рассказала, что конкурс вызвал завидный интерес жителей разного возраста, которые с удовольствием участвовали в благоустройстве города. Это были не только граффитчики-профессионалы, но и любители.
Раскрашенные урны в скором времени появятся на площадях и улицах, в скверах и парках города.