В Facebook пытались распространить провокационную рекламу благотворительной акции
- 6 июня 2014 года 09:05
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Фонд ЦФО "Поддержка детей и семей в трудной жизненной ситуации" на личной страничке в Facebook сообщил, что если их пост получит определённое количество "лайков", то партнёр фонда - Банк Москвы оплатит детям из двух детдомов поездку в лагерь отдыха.
Провокационный материал содержит изображение улыбающейся девочки и сообщение о том, что 1000 лайков позволит двум детям отдохнуть в детском лагере за счёт Банка Москвы. За несколько первых часов пост сумел собрать не только более 200 лайков, но огромное количество недовольных комментариев.
Банк Москвы от такой инициативы отказался, пояснив, что материал был размещён сотрудниками фонда, а средства уже находятся в распоряжении фонда .
Через 8 часов после публикации поста на официальной страничке фонда появилась запись, объясняющая, что такой провокационный ход был задуман специально, чтобы обратить внимание общественности на вопросы отдыха детей, оставшихся без родителей.
Однако, многие другие фонды такой провокации не оценили и выразили мнение, что помощь за лайки -это абсурд.