Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Технологические новинки в рекламе культурного наследия

Министерство культуры начинает активное внедрение технологических новинок в рекламу высокого искусства. Так, на здании Музея музыкальной культуры имени М.И. Глинки был установлен и торжественно открыт первый в столице мультимедийный экран отечественной сборки. На нём демонстрируются изображения "достояния" музея. Планируется, что для пропаганды высокой культуры подобные цифровые табло установят и на остальных столичных музеях.

Министр культуры РФ Владимир Мединский на мероприятии в честь открытия экрана, признался, что именно он предложил популяризировать музеи при помощи современных решений.

Сотрудники музея рассказали, что работа табло будет осуществляться круглые сутки, если свет будет по ночам беспокоить жителей соседних домов, то яркость слегка приглушат. Также в музее отметили, что проблем с посещаемостью до установки экрана не было.

Дмитрий Сергеев, замдиректора департамента культурного наследия Минкультуры, рассказал, что такие экраны в скором времени украсят и другие музейные здания, признанные архитектурными памятниками.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте