Социальная реклама "Добро Mail.ru": как и кому помогать
- 18 апреля 2014 года 20:08
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
В медиа-библиотеке Atprint.ru появился информационный материал, разработанный проектом "Добро Mail.ru", в котором поясняется, почему не нужно давать деньги попрошайкам.
Проект соотнёс опыт благотворительных фондов и выяснил, что вместо того, чтобы давать деньги попрошайкам, лучше оказать реальную поддержку людям, просящим о помощи в метро и на улице.
Люди, ждущие помощи на улицах, скорее всего не то что не мечтали, а даже и не предполагали о таком "заработке" и судьбе. В большинстве случаев за спинами этих людей стоит серьёзный бизнес, построенный на боли одних и слабости других. Страшнее всего то, что жертвами становятся дети, которых используют как средство привлечения внимания прохожих, а для того, чтобы они не срывали "рабочий процесс", их опаивают наркотическими веществами.
Президент благотворительного фонда "Предание" Владимир Берхин поясняет, что нужно направлять помощь тем, кто в этом действительно нуждается. Отдавая деньги попрошайкам в метро, человек оказывается невольно вовлечён в мошенничество. Реальная помощь должна начинаться с вопросов о причинах такой ситуации, и о том, какая именно помощь нужна. Лучше купить продукты, лекарства, одежду, посоветовать организацию, где могут помочь. Или же можно оказать поддержку фондам, помогающим людям, которые остались без крова на Добре Mail.Ru, посоветовал Берхин.