Социальная реклама ищет «российско-московскую культурную идентичность»
- 3 апреля 2014 года 19:36
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Департамент культуры правительства Москвы занялся организацией конкурса, посвященного социальной рекламе.
Участники мероприятия будут предлагать на суд жюри сценарии для социальных рекламных роликов. Предоставить их организаторам нужно до 13 апреля. Эти рекламные ролики обязательно должны мотивировать население: на труд, на экономическую самостоятельность, на увеличение знаний, на формирование конструктивных знаний, на осознанную гражданскую активность. Довольно любопытно звучит номинация "формирование российско-московской культурной идентичности".
Лучшие сценарии лягут в основу социальных рекламных роликов, которые будут транслироваться в кинотеатрах Москвы, находящихся под ведомством департамента культуры.