Премьер-министр намерен изменить законы для развития соцрекламы
- 12 марта 2014 года 07:13
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Медведев уверен, что необходимо активизировать продвижение социальной рекламы.
Глава правительства считает, что, не смотря на некое нежелание у представителей СМИ заниматься развитием социальной рекламы, делать это нужно. Польза от этого тоже есть, отметил он на заседании Совета при Правительстве РФ в Сочи.
Дмитрий Анатольевич считает, что начинать работу в этом направлении необходимо с модернизации правовой основы подобного контента. Тогда социальная реклама получит особый статус, определённые льготы и будет обязательно использоваться в средствах массовой информации.
Медведев высказал это в ответ на выступление Евгении Алексеевой, директора Фонда социального развития и охраны здоровья "Фокус-Медиа", которая подчеркнула, что в России фактически нет социальной рекламы. Перед Паралимпиадой количество социальных роликов возросло, но, тем не менее, системного подхода к этому вопросу ещё нет, заметила Алексеева. К тому же телеканалы требуют за распространение такого контента большие деньги, хотя могли бы размещать её бесплатно, проявляя тем самым социальную ответственность.
Отметим, что в данный момент при Общественной палате РФ организовывается совет экспертов по социальной рекламе, одной из обязанностей которого станет отсмотр социальной рекламы и предложения к её размещению.