Tele2 вдохновила людей на перемены
- 27 ноября 2013 года 18:28
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги первого этапа федерального проекта "Скажи свое слово". За два месяца кампании Tele2 провела 15 мероприятий, в которых приняло участие более 15 тысяч человек. В социальных сетях акцию уже поддержали 380 тысяч пользователей.
В рамках проекта "Скажи свое слово" Tele2 объединяет активных и небезразличных людей и помогает им по-новому взглянуть на городское пространство. По всей стране проходят праздники, на которых жители городов своими руками делают окружающий мир интереснее и ярче.
Мероприятия уже прошли в 15 городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ижевске, Архангельске, Вологде, Липецке, Твери, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде, Костроме, Новосибирске, Томске, Краснодаре и Воронеже.
Так, петербуржцы преобразили сад усадьбы Юсуповых на Мойке: вместо полуразрушенных и разрисованных граффити стен там появилось настоящее арт-пространство с уличными шахматами, садовой мебелью и игровой зоной для детей.
В Архангельске Tele2 провела "Культпобудку": площадь Профсоюзов стала местом для воплощения творческих идей горожан, а также ненадолго стала кинотеатром под открытым небом.
Жители Ижевска продемонстрировали "Переход от слова к делу" и превратили запущенный подземный переход в произведение искусства и местную достопримечательность.
В Петрозаводске появился "Парк культуры и действия" с уличными библиотеками, арт-объектами и творческими мастерскими.
Нижегородцы и Tele2 преобразили парк Дубки, который последние несколько лет находился в запустении. Теперь парк стал комфортным и красивым.
Творческий субботник Tele2 в Кемерове посетили несколько сотен горожан. Всего за день работы в парке им. В. Волошиной жители навели порядок, установили новые скамейки и собственными руками под руководством местных художников создали оригинальный арт-объект. Так здесь появилась "Аллея молодежи", которая стала излюбленным местом отдыха горожан.
Это только часть акций, которые уже прошли в городах России. На втором этапе проекта "Скажи свое слово" Tele2 планирует провести более 70 праздничных мероприятий по всей России.