Рисунки детей вместо рекламы в Новосибирском метро
- 28 ноября 2012 года 11:37
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
27.11.2012 /Пресс-релиз/ В одной из художественных школ Новосибирска прошел конкурс детских рисунков "Любимый Новосибирск", организатором которого выступило рекламное агентство "Нью-Тон Сибирь" - единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года.
Из представленных на конкурс рисунков были отобраны 14 лучших работ, на основе которых дизайнерами рекламного агентства "Нью-Тон Сибирь" были разработаны макеты, которые затем разместили на лайтбоксах в Новосибирском метро.
"В работах, которые были представлены на конкурс, дети изобразили Новосибирск. У каждого свое видение, которое дети выразили на бумаге с помощью рисунков. Участники конкурса изобразили значимые для них места и пейзажи города: Новосибирский зоопарк, парк отдыха Березовая роща и другие излюбленные места.
Рекламному агентству "Нью-Тон Сибирь" и художественной школе было очень сложно сделать выбор. Тем не менее, победителями стали 14 участников, работами которых теперь любуются горожане в Новосибирском метрополитене", - комментирует генеральный директор рекламного агентства "Нью-Тон Сибирь" Оксана Здерка.