Новый цикл роликов социальной рекламы "Найди меня, мама!"
- 23 октября 2012 года 10:58
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Москва, 17 октября 2012 года. Новый (седьмой) цикл роликов социальной рекламы "Найди меня, мама!" запустили в октябре Агентство социальной информации и "Студио-Диалог"
Они созданы в рамках информационно-просветительской кампании "Наши дети", призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Видеоролики привлекают внимание общества к проблеме социального сиротства и дают возможность больше узнать о семейных формах устройства детей-сирот.
Часто в прессе появляется информация о "плохих" детских учреждениях, в которых детям не хватает внимания, и "хороших", где с детьми "все в порядке". Однако ни один детский дом, самый хороший и благополучный, который обеспечен квалифицированным персоналом и необходимыми ресурсами, не может заменить семью. Психологи считают, что у воспитанника сиротского учреждения, особенно живущего там с раннего возраста, мало шансов стать полноценной личностью, способной самореализоваться и найти свое место в жизни. Отсутствие персонального внимания и заботы, которые дают ребенку родители, приводит к педагогической запущенности, а зачастую и к задержке интеллектуального развития. Конечно, приемным родителям, которые берут на себя ответственность за жизнь ребенка, надо приложить немало усилий, чтобы "вернуть его в норму". Причем это работа для всей семьи, члены которой делают общее дело - помогают ребенку забыть опыт сиротства и научиться жить по-другому.
Эти темы отражены в новом, седьмом цикле видеороликов. Первый ролик (постановочный) - об ответственности приемных родителей за судьбу ребенка, которому многое пришлось пережить. Второй создан в жанре песочной анимации и повествует о том, что семья - лучшее место для воспитания и развития ребенка.
Производство роликов осуществила студия "Экзюпери фильм" по сценариям Натальи Мусиной, режиссер - Эвелина Девишева, песочную анимацию создал Артем Нерсес. Хронометраж каждого ролика составил 30 секунд, подготовлены и сокращенные версии (15 и 5 секунд). Оригинальную инструментальную музыку к циклу написал композитор Сергей Рассказчиков. Народный артист России Виктор Раков - "голос кампании" на протяжении шести циклов роликов - озвучил слоган кампании "Приемный ребенок может стать родным!", а также ролик "Фотографии".
Ролики содержат логотип кампании "Наши дети" и ссылку на сайт "Наши дети". Потенциальные приемные родители могут найти на сайте полезную информацию и телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей: (495) 223-42-80.
В процессе подготовки роликов к работе привлекались эксперты, психологи, специалисты профильных ведомств. Тестирование креативных концепций на целевых аудиториях в трех российских городах проведено Центром рекламных исследований Grand Prix.
Ролик социальной рекламы "Фотографии"
Ролик социальной рекламы "Метафоры"