Антимонопольщики призывают граждан не поддаваться на "социальную рекламу"
- 2 октября 2012 года 11:54
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Оказывается, законодательно предприниматели, заманивающие доверчивых граждан, в первую очередь пенсионеров, социальными скидками, могут размещать такую информацию в рекламных сообщениях. Но не факт, что потребитель получит товар или услугу по той цене, которую ожидает.
Как сообщает пресс-служба Кемеровского УФАС, в ведомство часто поступают заявления, в том числе от физических лиц, которые, прочитав рекламу в СМИ, обращаются в организацию за получением услуг в рамках проводимой данной организацией социальной программы. Несмотря на использование в рекламе «социальной программы», цены на полученные услуги оказываются выше, чем у других организаций на аналогичные услуги, срок изготовления вместо обещаний 10-15 дней по договору составляет 3-4 месяца.
Реклама о различных проводимых социальных программах, со скидками до 50% и более, направлена на определенную категорию потребителей (пенсионеры, инвалиды), которые, желая получить указанные в рекламе услуги по низкой цене, заключают договоры на их получение, не читая условий договора при его подписании.
В результате рекламируемые услуги не всегда оказываются выполненными по ожидаемой цене и в обещанные сроки. Законодательно не запрещено проводить и использовать в рекламе указание на социальные программы. В данной ситуации рекомендуем потребителям при обращении за получением каких-либо услуг реально оценивать сложившуюся на рынке ситуацию.
При выборе организации руководствоваться не проводимой социальной программой и обещанием скидок до 50% и более, а отзывами людей, которые уже обращались за рекламируемыми услугами. Также необходимо внимательно читать все условия договора на получение услуги и уточнять полную стоимость заказываемой услуги до его подписания. Напомним, в последнее время много жалоб такого рода от населения поступало на некоторые компании, занимающиеся установкой пластиковых окон.