Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мэрия Волгограда хочет отдать под социалку до 2,5 тыс. кв. м рекламных площадей

Власти Волгограда планируют увеличить объем социальной рекламы в городе до 2,5 тыс. кв. м.

Пока под нее отведено 195 щитов или десятая часть всех рекламных площадей. Это стало известно после инвентаризации, проведенной по поручению исполняющего обязанности руководителя мэрии Владимира Собакаря.

"В Волгограде, действительно, не хватает баннеров по дорожной безопасности, соблюдению правил порядка и чистоты, отсутствует тематическое оформление к юбилейным датам и событиям военной истории", - сказал Владимир Собакарь.

По мнению властей, 195 рекламоносителей с социальной тематикой для города протяженностью почти 100 км - это крайне мало. Сегодня за бюджетный счет в рамках целевых программ осуществляется антинаркотическая и спортивная пропаганда, а также ведется популяризация рабочих профессий.

В мэрии отмечают, чтобы создавать рекламу и на другую социальную тематику, необходимо дополнительное финансирование. Но владельцы рекламных конструкций помочь не могут. По существующим в городе правилам они обязаны размещать подобную информацию безвозмездно, не освобождаясь на этот период от платы по договору.

"Такого правила давно нет в других городах страны. В Волгограде же пока бизнесу увеличивать площади под социальную рекламу невыгодно. Не отвечает это условие и интересам города. Итог - нередко пустующие конструкции или устаревшая информация, в то время как эти площади могли быть заняты полезной, некоммерческой тематикой", - говорится в официальном сообщении мэрии.

Сейчас в горадминистрации готовится ряд предложений по решению данного вопроса. Например, рассматривается вариант "арендных каникул" на период размещения социальной рекламы, а также возможность зачета при работе с теми, у кого есть долги по оплате.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте