Социальная реклама стала предметом обсуждения в Общественной палате РФ
- 12 декабря 2011 года 19:21
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
На III Международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России" состоялось обсуждение нестандартных решений в этой сфере.
Креативный идеолог MOST Creative Club Игорь Намаконов в процессе заседания по теме "Интегрированные коммуникации в социальной рекламе" поделился опытом других стран .
Он рассказал, как на примере закупоренных с одного конца трубочек людям рассказывали о вреде продуктов с высоким содержанием холестерина. Когда присутствовавшие пытались втянуть через эти трубочки воздух, им сообщали, что именно в таком состоянии находятся артерии, которые находятся под "прицелом" холестерина".
Для привлечения большего числа доноров пакеты с кровью разместили в холодильниках магазинов, интересующимся объясняли, что доноры необходимы, поскольку кровь нельзя пойти и купить в магазины. Тему домашнего насилия раскрыли при помощи специальных экранов, реагирующих на присутствие человека.
На экране демонстрировалась счастливая пара, но как только человек от него отходил, как экран показывал избиение женщины. Надпись поясняла, что такое происходит, когда никто не видит.
Михаил Елагин, гендиректор группы интегрированных коммуникаций Twiga Touch, поведал об отечественном опыте - интернет-кампании "Ангелы". Подготовлена она была для Российского фонда помощи, чтобы собрать деньги на лечение девочки, которой была необходима операция на сердце.
За помощью к россиянам обратился ангел, кампания дала ошеломительный результат, за два дня было собрано в три раза больше необходимых средств, что позволило оказать помощь другим детям.
Кроме этого в рамках конференции состоялось обсуждение "Формы и смыслы социальной рекламы: взгляд в будущее".