Томский политехнический университет стал победителем в конкурсе видеорекламы
- 7 декабря 2011 года 17:05
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Короткометражный фильм "Письмо", снятый студентами вуза победил в межрегиональном конкурсе рекламных работ "Недетская реклама", об этом сообщил пресс-центр ТПУ.
Университетская команда "Диез", в состав которой входят студентки гуманитарного факультета Элла Позднякова и Екатерина Ройз, а вместе с ними Михаил Косарев, учащийся Института кибернетики, стали авторами победившего видеоролика.
В представленной ими работе говорится об искреннем отношении девушки к студенту, переданном через письмо. Идея видеоролика - "цени каждое мгновение, прожитое с любимым человеком".
Уже второй раз "Диез" становится победителем в номинации "Лучший видеоролик". В прошлом году была работа "Кукольный театр". Также в этом году они удостоились звания "Лучшая анимационная работа".
Межрегиональный конкурс рекламных работ "Недетская реклама" проходит среди студентов, которым не чужды проблемы современного общества. В своих работах они не только освещают их, но и предлагают эффективное решение.