Молочная "социалка" будет профинансирована из бюджета России
- 29 ноября 2011 года 16:18
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Весной следующего года в нашей стране стартует рекламная кампания молока. Показ роликов на телевидении будет оплачено из российского бюджета.
Как сообщает портал Adindex.ru, на разработку концепции этой рекламы, а также на все производство средства выделит Национальный союз производителей молока.
Кстати, в 2009 году в нашей стране уже проводилась подобная рекламная кампания. В ее рамках по федеральным телеканалам транслировался видеоролик под названием "Время пить молоко".
Тем не менее, как сообщают в Национальном союзе производителей молока, которые выступили в роли инициаторов проекта, в то время рекламная кампания, вопреки ожиданиям, привлекла к себе мало внимания.
Однако представители данной отрасли полагают, что "повышать имидж молочной продукции" среди народных масс просто необходимо. Именно поэтому в 2012 году начнется еще одна рекламная кампания.
Кроме телеэфира, реклама будет размещена в блогах и соцсетях. На первых этапах она будет рассчитана на мам малышей в возрасте от трех до восьми лет. Увеличения прибыли молочных компаний-производителей ожидается лишь через 3 года после запуска данной социальной рекламы.