Информационно-просветительская кампания "Наши дети"
- 11 ноября 2011 года 20:15
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
08.11.2011 г. /Пресс-релиз/ Новый цикл роликов социальной рекламы " Найди меня, мама!" запускают в ноябре Агентство социальной информации и " Студио-Диалог"
Они созданы в рамках информационно-просветительской кампании "Наши дети", призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Более шести лет видеоролики привлекают внимание общества к проблеме социального сиротства и дают возможность больше узнать о семейных формах устройства детей-сирот. Зачастую приемные семьи сталкиваются с настороженным отношением со стороны соседей, школы и это осложняет их жизнь.
Кроме того, потенциальные приемные родители не всегда представляют себе трудности, связанные с приемом в семью детей, воспитывающихся в детских домах. Между тем подготовиться к этому ответственному шагу и справиться с трудностями помогают в школах приемных родителей. Эти проблемы затрагиваются в новых роликах "Отражение" и "Кто
приемный?".
Темы нового, шестого, цикла видеороликов - информирование и просвещение населения о возможном сопровождении приемных семей, существующих школах приемных родителей, улучшение имиджа приемной семьи и формирование отношения к приемным семьям в обществе как к норме.
К работе над новыми роликами была приглашена режиссер Елена Цыплакова, автор художественного фильма "На тебя уповаю", не понаслышке знающая, каково жить ребенку в детском доме.
Креативную разработку роликов осуществила Наталья Мусина, производством занималась студия "Экзюпери фильм". Хронометраж каждого ролика составил 30 секунд, подготовлены и сокращенные версии (15 и 5 секунд).
Оригинальную инструментальную музыку к циклу написал композитор Сергей Рассказчиков.
Ролики содержат логотип кампании "Наши дети", ссылку на сайт www.nashi-deti.ru, где потенциальные приемные родители могут найти полезную информацию и телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей: (495) 223-42-80.
Слоган роликов - "Приемный ребенок может стать родным!". Созданы адаптированные версии для использования в регионах: с телефоном регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве - (495) 958-18-72; без телефона (с возможностью самостоятельно поставить телефон регионального банка данных).
В процессе подготовки роликов к работе привлекались эксперты, психологи, Агентство социальной информации специалисты профильных ведомств. Тестирование креативных концепций на целевых аудиториях в трех российских городах было проведено Центром рекламных исследований Grand Prix.