Петербург хочет меняться рекламой
- 27 октября 2011 года 15:36
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Северо-Западный региональный филиал Российского союза туриндустрии предложил запуск программы по обмену имиджевой социальной рекламы среди Петербурга и иными туристскими центрами России.
Более 20 российским городам - центры областей и республик - были высланы приглашения на участие в программе "Открой свою страну", многие из них уже согласились.
Инициаторы программы считают, что интерес российских городов как туристских дестинаций для самих Россиян напрямую зависит от организации продуктивных рекламно-информационных кампаний во всех уголках страны. Но не все администрации городов и регионов имеют средства на рекламу своей территории на рынке внутреннего туризма.
"Открой свою страну" предлагает сделать это без существенных затрат, поскольку будут использоваться конструкции, отведённые под социальную рекламу, при этом размещение в различных городах будет проходить по принципу бартера.
Так, в Петербурге можно было бы увидеть красоты городов и регионов страны, сопровождаемые информацией об их достопримечательностях и событиях. Следовательно, в регионах появится реклама достопримечательностей и событий Санкт-Петербурга.
Реклама программы появится на крупноформатных уличных экранах и на больших рекламных конструкциях, стикерах в метро, а также в качестве видеороликов. Петербургские власти инициативу поддержали, и, возможно, в следующем году в бюджете города будет предусмотрена статья расходов на печать плакатов, создание аудио и видеороликов.
Директор Северо-Западного регионального отделения РСТ Сергей Корнеев рассказал, что проект вызвал неподдельный интерес в городах и регионах страны, поэтому почти готов к осуществлению.