В социальной рекламе Тулы допустили ошибку
- 26 октября 2011 года 16:32
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Всё чаще СМИ говорят о необходимости и важности социальной рекламы, мотивируя это её эффективностью в борьбе с алкоголизмом, наркоманией, курением и многими другими проблемами общества.
За рубежом уже давно используют социальная реклама, которая часто оформляется как короткометражный фильм, благодаря которому можно не только вникнуть в суть проблемы, но и сравнить свои действия в подобной ситуации.
Одним словом, эффективность такого рода рекламы очевидна, поэтому всё чаще её можно увидеть на уличных носителях. Однако, и здесь существуют свои подводные камни. В больших городах социальная реклама создаётся профессионалами, знающих как нужно преподнести определённую проблему общества.
В городах поменьше качество социальной рекламы оставляет желать лучшего. Прямым доказательством этого является социальная реклама, появившаяся в центре Тулы.
Видеощит на площади Восстания периодически транслирует ролик о безопасности на дороге. Тема довольно важная, поскольку число погибших людей в автомобильных авариях очень велико. По сюжету глава семьи собирается куда-то идти, возможно, на работу и выходит через окно (не совсем понятно, почему).
Малышка-дочка машет ему на прощание рукой. Далее показано, как мужчина быстро падает в низ, пролетая, успевает заметить занятую домашними заботами соседку. Когда лететь до земли мужчине остаётся пару метров, внезапно показывают мужчину за рулём автомобиля, по всей видимости, проезжавшего мимо этого дома.
В момент, когда отец семейства должен был рухнуть на авто, появляется написанная мелким шрифтом надпись "Будьте внимательны на дорогах". Вскоре она пропадает и появляется более крупная "Будте внимательны на дорогах".
Вот так одной ошибки достаточно, чтобы разрушить впечатление от ролика о проблемах аварий на дорогах, тем более, что ошибка допущена в едва ли не в ключевом слове сюжета.