Фестиваль социальной рекламы "П.О.Р.А." завершился
- 24 октября 2011 года 13:10
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
"П.О.Р.А.-2011" - конкурс социальной рекламы - закончился в Омске 22 октября. Организаторы озвучили результаты конкурса и поощрили победителей.
Этот фестиваль состоялся в Омске уже пятый раз. Конкурсанты присылали свои работы, которые оценивались в 9 категориях: наружная реклама, печатная реклама, видеореклама, аудиореклама, короткометражный фильм, интернет-реклама, ambient-media, социальный проект (рекламная кампания) и нестандартные рекламные носители.
Отбор лучших работ взяли на себя известные знатоки в области рекламы и медиа-бизнеса, такие как Илья Михайлов ("Студия Лебедева"), Сергей Стиллавин ("Радио Маяк"), Илья Варламов (ICube, "Ридус"), кроме них в судейскую комиссию вошли представители местных рекламных агентств.
Агентство StreetArt из Екатеринбурга стало обладателем Гран-при фестиваля, награда досталась компании за социальный ролик для ГИБДД. Также этим титулом был награждён автор логотипа "О!" дизайнер Степан Ефимов из Новосибирска.
Организацией Фестиваля занимались правительство Омской области и НП "Омское Медиасообщество".