Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Первый фестиваль социальной рекламы Магнитогорска набирает участников

В Магнитогорске организовали первый фестиваль социальной рекламы "Мое отношение", активное содействие в организации мероприятия приняло ОАО "ММК".

По сообщению управления информации и общественных связей металлургического комбината, организаторы фестиваля - кинотеатр "Sky Cinema" и молодежная палата при МГСД - задались целью впервые продемонстрировать видеоработы для самой большой аудитории.

На фестивале будут представлены девять проблемных вопросов: "Моя семья", "Культура на дороге", "Здоровый образ жизни", "Мы - россияне" и другие, даже предусмотрена свободная тема.

Ограничение для творчества заключено лишь в продолжительности работ - не более 90 секунд, во всем остальном - полный полёт фантазии.

Инициаторы мероприятия считают, что организованный фестиваль даст возможность авторам показать себя, заявить о своей жизненной позиции, а также поможет зрителям увидеть обыденное в неожиданном ракурсе, задуматься о простых на вид вещах.

Победители конкурса будут награждены ценными призами, а их работы получат шанс принять участие на всероссийском конкурсе социальной рекламы, организованном Общественной палатой РФ.

Партнёрами фестиваля заявили себя Союз молодых металлургов, Магнитогорский металлургический комбинат и студенческий профком МГТУ.

Уникальность фестиваля заключается и в том, что обладателя гран-при выберут зрители, попавшие на заключительный кинопоказ, об этом поведал председатель ОМП Антон Семенов.

Желающие принять участие должны предоставить свои работы до 1 октября.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте