В социальной рекламе задействовали детей
- 30 августа 2011 года 13:38
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
В Подмосковье в жилом комплексе "Ивакино-Покровское" появилась интересная социальная реклама. Вообще, социальная реклама в России не высоко ценится профессионалами рекламного бизнеса за отсутствие креативного подхода.
Предприниматели не особо любят тратить средства на её создание и распространение. Из-за этого иногда невольно задумываешься, что социальная реклама не востребована в России.
В "Ивакино-Покровское" появилась действительно необычная реклама, трогательная и привлекающая внимание. Такая реклама появляется лишь тогда, когда автор сам столкнулся с поднимаемыми им проблемами.
Так житель поселка Вадим Васильев, генеральный директор творческого агентства "NewToday", стал разработчиком дизайна дорожных знаков для "Ивакино-Покровского".
Дорожные знаки напоминают жителям и гостям посёлка, что на улицах встречается много детей, а также пропагандируют соблюдать скорость на территории поселка, не сигналить и не шуметь по ночам, соблюдать покой и тишину.
Сам Вадим Васильев объясняет свою идею тем, что знаки призваны запрещать или ограничивать какие-либо действия водителей, но поскольку многие не любят поставленных перед ними запретов, то директор "NewToday" решил сделать ставку на эмоции. Таким образом, правила не навязываются, а водителю предоставляется возможность подумать, что гораздо продуктивнее, считает автор идеи.
Управляющая компания "Ивакино-Покровское" высоко оценили эту задумку, именно поэтому дорожные знаки были изготовлены и установлены на средства застройщика -компании Urban Group.