Всероссийский конкурс "Золотое правило" продолжает принимать заявки
- 29 августа 2011 года 19:39
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Всероссийский фестиваль-конкурс социальной рекламы по налоговой тематике продолжает принимать заявки на участие от региональных телекомпаний. Видеоролики нужно предоставить до 1 октября текущего года.
Жюри конкурса станут представители федеральных СМИ и специалисты Федеральной налоговой службы, именно они и выберут победителей.
Инициатором конкурса выступила ФНС России, а в качестве информационной поддержки заявлена ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания). Это мероприятие в первую очередь нацелено на привлечение внимания к теме налогов, которая может быть простой и понятной для всех, а также при помощи конкурсных работ организаторы планируют в необычной форме довести до сведения налогоплательщиков информацию о предоставляемых ФНС сервисах и их удобстве.
Конкурс "Золотое правило" получил своё название не случайно, в средневековой Англии так называлось правило платить налоги и стремиться к обогащению своей страны.
Конкурс призван ещё раз напомнить, что налоги - это средства, которыми пополняется федеральный бюджет и которые используются на финансовую поддержку медицинских, образовательных, культурных и спортивных программ, это условие благоприятного развития общества. Граждане должны помнить, что заплатив налоги, они прокладывают путь к достойному будущему для себя и своих детей.
Ролики-победители можно будет увидеть на официальном Интернет-сайте ФНС России www.nalog.ru, а также на Международной конференции "Налогообложение - современный взгляд 2011", мероприятия, посвященные Дню работника налоговых органов, также будут сопровождаться лучшими роликами конкурса "Золотое правило".