В Московском метрополитене социальной рекламы много не будет
- 25 августа 2011 года 18:54
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Компания "Авто Селл" - нынешний рекламный оператор московского метро - собирается уменьшить количество социальной рекламы в метро с 15% до 5%, об этом заявила Злата Кривонос и.о. генерального директора.
До этого такой объём социальной рекламы был исключительно инициативой прежнего оператора.
Первые плакаты с социальной рекламой, которые появятся в московском метро, посвятят Дню города. После этого их место займут баннеры с предупреждением о вреде курения и пропагандой семейных ценностей.
Напомним, что ранее московский департамент СМИ и рекламы уверял, что прежний объём социальной рекламы (15% от общего количества) останется неизменным.