Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Московском метрополитене социальной рекламы много не будет

Компания "Авто Селл" - нынешний рекламный оператор московского метро - собирается уменьшить количество социальной рекламы в метро с 15% до 5%, об этом заявила Злата Кривонос и.о. генерального директора.

До этого такой объём социальной рекламы был исключительно инициативой прежнего оператора.

Первые плакаты с социальной рекламой, которые появятся в московском метро, посвятят Дню города. После этого их место займут баннеры с предупреждением о вреде курения и пропагандой семейных ценностей.

Напомним, что ранее московский департамент СМИ и рекламы уверял, что прежний объём социальной рекламы (15% от общего количества) останется неизменным.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте