В столичном метро станет больше антитабачной и антиалкогольной рекламы
- 23 августа 2011 года 20:28
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Правительство Москвы приняли решение распространять в столичном метро как можно больше антитабачной и антиалкогольной рекламы. Это сообщение поступило из мэрии.
Также было отмечено, что власти города нацеливают руководство метрополитена и компанию "Авто Селл" (нового оператора рекламы) на размещение социальной рекламы, в первую очередь ориентированную на преподнесение информации о вреде алкоголя и табака и пропагандирующую правильный образ жизни.
Первым шагом городских властей в этом направлении был принципиальный отказ от распространения в метро рекламы табака, алкоголя и пива при заключении договора с новым рекламным оператором.
Так уже два месяца столичное метро "отдыхает" от табачной и алкогольной рекламы. Но, к сожалению, запрет на неё в метро в федеральном законе не прописан.