Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В столичном метро станет больше антитабачной и антиалкогольной рекламы

Правительство Москвы приняли решение распространять в столичном метро как можно больше антитабачной и антиалкогольной рекламы. Это сообщение поступило из мэрии.

Также было отмечено, что власти города нацеливают руководство метрополитена и компанию "Авто Селл" (нового оператора рекламы) на размещение социальной рекламы, в первую очередь ориентированную на преподнесение информации о вреде алкоголя и табака и пропагандирующую правильный образ жизни.

Первым шагом городских властей в этом направлении был принципиальный отказ от распространения в метро рекламы табака, алкоголя и пива при заключении договора с новым рекламным оператором.

Так уже два месяца столичное метро "отдыхает" от табачной и алкогольной рекламы. Но, к сожалению, запрет на неё в метро в федеральном законе не прописан.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте