Конкурс социальной рекламы
- 16 августа 2011 года 21:55
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
В рамках межрегионального фестиваля рекламы "Рекламная Фишка-2011" пройдет конкурс проектов социальной рекламы.
Участники конкурса должны разработать и представить в оргкомитет проект рекламной кампании, в которой задействованы все рекламные носители (радио- и ТВ-реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в печатных изданиях, листовки, флаеры и т.д.).
Обязательное условие: в каждой кампании должно быть предусмотрено продвижение в социальных сетях, элементы интерактивности, вирусной рекламы (вовлечения целевой аудитории в общение по заданной теме).
Темы проектов рекламных кампаний:
1. Сбережение семьи
- популяризация семейных ценностей
- поддержка семьи, материнства и детства
- здоровый образ жизни
- уважение к старшим
2. Поддержка команды лидеров
- создание условий для появления команды молодых амбициозных лидеров
- поддержка молодых специалистов
3. Экономическое развитие, ориентированное на человека
- создание текстильного кластера
- энергосбережение
Достойное жилье
Повышение инвестиционной привлекательности Ивановской области
- развитие туристического бизнеса
4. 400-летие освобождения Москвы народным ополчением 1612 года и восстановления российской государственности
5. Безопасность дорожного движения (ограничение скорости)
Оценивать конкурсные работы будет профессиональное жюри фестиваля "Рекламная Фишка-2011". По итогам судейства будут определены три лучших проекта. Проект, занявший первое место, получит денежный приз в размере 30 тысяч рублей, второе и третье место - дипломы фестиваля "Рекламная Фишка-2011". Победивший в конкурсе проект в дальнейшем будет доработан и реализован на рекламных площадках города Иванова.
Заявки на участие в конкурсе можно будет подать до 30 сентября (включительно). Помимо заявки участники конкурса должны предоставить подробное описание рекламной кампании, проекты аудио- и видеороликов (приветствуются смонтированные ролики, но к рассмотрению принимаются и сценарии), макеты наружной и печатной рекламы, интернет-рекламы.
С техническими требованиями к работам, подаваемым на конкурс проектов социальной рекламы фестиваля "Рекламная Фишка-2011", можно познакомиться на официальном сайте фестиваля fishka.chastnik.ru.
Дирекция фестиваля надеется, что интерес к конкурсу проектов социальной рекламы проявят как студенты профильных специальностей, так и профессиональные рекламисты Ивановской области и других регионов.
Добавим, что помимо конкурса проектов социальной рекламы в программе фестиваля запланированы и другие мероприятия, посвященные социальной рекламе. В частности, пройдет выставка работ и обучающие семинары. Подробнее о программе предстоящего фестиваля "Рекламная Фишка-2011" можно будет узнать на официальном сайте фестиваля fishka.chastnik.ru.
Все вопросы по поводу конкурса социальной рекламы можно задавать представителям дирекции "Рекламной Фишки-2011" по телефонам (4932) 936-936, 416-868 (контактные лица - Светлана Лебедева, Федор Лапин, Татьяна Журавлева, Алексей Козельцев) или по e-mail: fishka@chastnik.ru