Рекламная кампания в поддержку срочной службы.
- 1 июля 2011 года 15:40
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Когда-то на телевидении проходила рекламная кампания в поддержку службы в армии по контракту. В рекламном ролике тогда снимался известный актер В. Степанов.
В попытке повысить престиж армии и службы в ее доблестных рядах, государство убеждало молодежь в том, что служба в армии по контракту - это престижная работа.
Сегодня рекламщики зашли с другой стороны поддерживая срочную службу. Теперь решили убедить молодых людей, что служба в армии - это новый этап взросления юноши, который позволит ему покинуть родительское гнездо и выйти из-под маминой юбки.
Собственно, так и гласит слоган сегодняшней социальной рекламной кампании "Вылезай из-под маминой юбки!". Рекламный ролик освещает одну из проблем нынешней молодежи - зависимость от компьютерных игр.