Рекламные агентства отказываются устанавливать антимигалочные билборды
- 9 июня 2011 года 14:42
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Общество "Синих ведерок" ведут борьбу против чиновников на VIP-автомобилях со спецсигналами, представители общества попытались установить в Москве билборды с рекламой "антимигалок", но безуспешно.
В интернете участники движения организовали конкурс на лучшее оформление билборда, на что получили много вариантов.
По подсчётам участников движения на организацию акции им понадобится около 100 тысяч рублей, в интернете был объявлен сбор денег. Собрав около половины суммы, активисты выбрали некоторые макеты и отправились в рекламные агентства. В итоге им отказали в шести рекламных агентствах, некоторые просто отказывали, некоторые указывали на отсутствие мест, другие указывали на нарушения закона о рекламе.
Юрист Игорь Симонов из "Князев и партнеры" считает, что отказывают по политическим причинам, а закон о рекламе служит объяснением отказа.
Правозащитник Лев Пономарев выразил мнение, что движению не удастся установить свои щиты, так как затрагивается тема чиновников.
Но участников ОСВ не смущают неудачи, и они не теряют надежды осуществить антимигалочную рекламу. Данила Линдэле - автор идеи "антимигалок" - заявил, что не смотря ни на что акция состоится, реклама повесить хотя бы сутки. День и место акции пока не разглашаются, лишь известно, что собранных денег хватит на пять плакатов.
Рекламная кампания-это очередная идея по борьбе с мигалками. Ей предшествовали автопробеги, съёмка VIP-нарушителей. Однако, в соответствии с поправками в законопроекте о митингах, провести автомобильные акции стало почти невозможно.