Артемий Лебедев оценил пермскую социальную рекламу
- 6 июня 2011 года 12:24
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Дизайнер Артемий Лебедев проявил интерес к проекту социальной рекламы "Мода на мозги", созданный пермскими пиарщиками губернатора при помощи Level Design Communications и российских иллюстраторов. А. Лебедев одобрил этот проект в своём блоге в свойственной ему шокирующей манере.
Плакаты проекта "Мода на мозги" впервые были увидены жителями Перми весной текущего года. В данной социальной рекламе повествуется о перспективах, которые открываются в Пермском крае для благополучных школьников, студентов и ученых.
Реклама состоит из изображений и текста. Созданием визуальной части занимались знаменитые отечественные иллюстраторы: Варвара Аляй-Акатьева, Андрей Касай (Флаконкишочки), Сергей Максимов и Тимур Ахметов. Содержание текстов придумывали пермские КВН-щики, занимавшиеся созданием телесериала "Реальные пацаны".
На каждой иллюстрации обязательно изображены "Красные человечки" Андрея Люблинского, разработчики считают, что они являются визуальным маркером изменений в жизни города. Проект социальной рекламы"Мода на мозги" представлен поэтапно: с апреля до середины мая прошёл первый этап, с середины мая по июнь - второй. На втором этапе в создании плакатов примут участие пермские иллюстраторы. Планируется создать десять сюжетов изображений, пока разработано только четыре. На первом этапе в городе отвели 26 мест на центральных улицах Перми под социальную рекламу "Мода на мозги", на втором этапе их число увеличится.
Организаторы проекта планируют продемонстрировать социальную рекламу в виде интернет-баннеров и полиграфии, чтобы ею могли насладиться не только жители края.