Президент одобрил изменения в социальной рекламе
- 6 июня 2011 года 11:57
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, способствующий развитию, размещению и распространению социальной рекламы, все необходимые поправки уже внесены в закон "О рекламе!".
13 мая эти изменения были приняты Государственной Думой, а 25 мая одобрены Советом Федерации.
Теперь в социальной рекламе допускается упоминание некоммерческих организаций - спонсоров, чья деятельность носит социальный характер, главное, чтобы упоминание размещалось непосредственно в рекламе о благотворительной и другой полезной для общества деятельности данной организации, такие условия прописаны в документе. Закон так же ориентирован на поддержку благотворительной деятельности и оказание помощи добровольчеству в России.
Во избежание неправомерного применения социальной рекламы в корыстных целях закон ограничивает в рекламе телевидения, радиотранслирования, при видео- и кинообслуживании время упоминания о спонсорах, теперь продолжительность не должна превышать трёх секунд и размещаться не более, чем на 7% кадра. Реклама, осуществляемая другими способами должна предоставлять не более 5% рекламной площади под имена или названия спонсоров.