Социальная реклама должна учить любить
- 23 мая 2011 года 15:06
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Любовь Слиска, вице-спикер Госдумы, объяснила суть поправок закона о рекламе. Считается, что нововведения помогут стимулировать развитие ее социальной составляющей. Своё мнение по этому вопросу высказала Слиска электронному журналу "Филантроп".
Слиска считает, что социальная реклама в первую очередь должна быть умной, но понятной. Парламентарий считает, что чаще под видом социальной рекламы встречается открытая пошлость, не смотря на то, что она проходит отбор лингвистами и правовиками.
Вице-спикер Госдумы считает, что в социальной рекламе мало внимания уделяется незащищенным слоям населения. Слиска сетует, что в рекламе не упоминаются дети, инвалиды, старики. Социальная реклама должна учить добропорядочному отношению к этим слоям граждан.
На экранах слишком много "чернухи", которая буквально льётся на телезрителей. Социальная реклама должна стать чем-то светлым и позитивным, что должно делать чище отношения людей друг к другу, резюмировала Любовь Слиска.