Фестиваль “ArtStart” открыто поведал о проблемах молодёжи
- 13 мая 2011 года 16:21
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Многие знают, что реклама - двигатель торговли, но на кафедре рекламы и журналистики МФЮА считают её и наукой, и искусством, об этом поведала Нина Георгиевна Чаган, заведующая кафедрой, 11 мая в Москве в Международном Доме Музыки Фестивале социальной рекламы.
Там прошла церемония награждения победителей в нескольких номинациях: наружная, печатная реклама, видео, интернет и радиореклама, а также реклама на нестандартных носителях.
Молодые деятели искусства рекламы продемонстрировали работы на темы, волнующие некоторых представителей современной молодёжи, такие как Интернет-зависимость, повсеместное употребление в пищу фаст-фуда, насилие в семье, употребление алкоголя в подростковом возрасте, употребление нецензурными выражениями в повседневном общении.
Участники конкурса не остались равнодушны к этим проблемам и попытались показать своим сверстникам, что может быть иначе. Социальная реклама должна кричать, так думают участники фестиваля.
Социальная реклама должна быть понятной для всех, чтоб после её просмотра, хотелось что-то изменить. Так считает и победитель фестиваля социальной рекламы в номинации "Наружная реклама" Юлия Просверякова.
Фестиваль "ArtStart" - проект, дающий возможность представителям молодого поколения высказать своё мнение, рассказать о своём видении решения социальных проблем средствами рекламы. Не случайно для фестиваля подобрали самую актуальную тему "Вся правда о проблемах молодежи". Даже Правительство Москвы поддержали церемонию, а также известные деятели культуры, искусства, шоу-бизнеса и спорта.