Упоминание спонсора в социальной рекламе ограничили тремя секундами
- 20 апреля 2011 года 12:43
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Госдума внесла поправки в законопроект "О рекламе", в соответствии с которыми упоминание имени спонсора не должно превышать трёх секунд времени или 7 % площади, отведённой под изображение в кадре.
Не более 5 % площади отведено для сообщения имени спонсора при другом способе рекламы.
Председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров сообщил, что целенаправлен этот законопроект на развитие благоприятствующих условий для создания, размещения и распространения социальной рекламы.
В предыдущей и действующей редакции закона "О рекламе" упоминание спонсоров в социальной рекламе не ограничивается.
Обсудить ФЗ "О рекламе" Вы можете на
Новости и интересные статьи по Закону "О рекламе":