На фестивале социальной рекламы ARTSTART наградят авторов всей правды о проблемах молодежи
- 19 апреля 2011 года 19:07
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
11 мая на сцене Большого (Светлановского) зала Московского международного дома музыки пройдет церемония награждения лауреатов VII Международного молодежного фестиваля социальной рекламы "ARTSTART", тема которого "ВСЯ ПРАВДА О ПРОБЛЕМАХ МОЛОДЕЖИ". Участниками фестиваля "ARTSTART" в разные годы была молодежь Москвы и различных регионов России., бывших стран СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Эстония и др.), зарубежных стран (Германия, Польша, США, Канада, Китай, Франция, Италия, Нидерланды и др.). Мастерство участников фестиваля оценивает компетентное жюри, в состав которого входят дизайнеры ведущих рекламных агентств России, известные деятели культуры и искусства, представители бизнеса, сотрудники государственных и общественных организаций.
Фестиваль "ARTSTART" - это ежегодное мероприятие для школьников, студентов и молодежи, которое проводится с 2005 года по инициативе его автора и председателя фестиваля - доктора педагогических наук, профессора Чаган Нины Георгиевны и студентов МФЮА специальности "Реклама". Фестиваль является некоммерческим мероприятием, призванным актуализировать проблему роли социальной рекламы в современном обществе.
Целями фестиваля являются:
Номинации фестиваля в 2011 году:
Сроки проведения и правила участия в фестивале
С 28 октября 2010 по 20 апреля 2011 года все участники фестиваля должны прислать в оргкомитет заполненные заявки на участие. Бланк заявки можно получить на сайте artstart.ru. На Фестиваль предоставляется вариант конкурсной работы на электронном носителе.
Фестиваль социальной рекламы "ARTSTART" ежегодно освещается в СМИ. Лучшие конкурсные работы размещаются в каталоге фестиваля.
Победители фестиваля награждаются специальными дипломами, призами и подарками от спонсоров. Все участники фестиваля получают сертификаты. Работы победителей размещаются на биллбордах, интернет сайтах и телевидении.
В рамках фестиваля проходят мастер-классы и лекции ведущих специалистов по рекламе, а также специальные события, что позволяет рассматривать фестиваль как молодежную творческую мастерскую, а вернее мастерскую коммуникационных индустрий.
Обсудить социальную рекламу Вы можете на
Новости и интересные статьи по социальной рекламе: