В Москве появится социальная реклама против пожаров
- 18 апреля 2011 года 13:19
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Мэрией Москвы был утвержден план из 50 мероприятий по пожарной безопасности и усилению борьбы со смогом в весенне-летний период текущего года.
Тема пожарной безопасности будет обозначена в социальной рекламе, на различных информационных носителях в виде стендов в учебных заведениях и информации у подъездов жилых домов. А также наглядные материалы по пожарной безопасности будут предсталены видеороликами.
В случае повторения прошлогодних погодных условий, власти Москвы могут ограничить гражданам посещение лесопарков. По данным метеорологов, вероятность повторения жары 2010 года - минимальна.
По сообщению ИА "ФедералПрес", планируется организация пунктов помощи пострадавшим от пожаров, а также создание и оборудование специальных кондиционируемых помещений (антисмоговых центров), которые будут распологаться в каждом районном центре соц обслуживания населения.
В каждом учреждении Москвы уже в апреле будут сформированы добровольные пожарные дружины, которые в круглосуточном режиме будут следить за пожарной ситуацией.
В плане организация работы с молодежью по противопожарной тематике. Она будет проходить в виде игр и конкурсов тематической направленности, а также соревнований среди юношей по пожарно-спасательному спорту.
Обсудить социальную рекламу Вы можете на
Новости и интересные статьи по социальной рекламе: