Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Москве появится социальная реклама против пожаров

Мэрией Москвы был утвержден план из 50 мероприятий по пожарной безопасности и усилению борьбы со смогом в весенне-летний период текущего года.

Тема пожарной безопасности будет обозначена в социальной рекламе, на различных информационных носителях в виде стендов в учебных заведениях и информации у подъездов жилых домов. А также наглядные материалы по пожарной безопасности будут предсталены видеороликами.

В случае повторения прошлогодних погодных условий, власти Москвы могут ограничить гражданам посещение лесопарков. По данным метеорологов, вероятность повторения жары 2010 года - минимальна.

По сообщению ИА "ФедералПрес", планируется организация пунктов помощи пострадавшим от пожаров, а также создание и оборудование специальных кондиционируемых помещений (антисмоговых центров), которые будут распологаться в каждом районном центре соц обслуживания населения.

В каждом учреждении Москвы уже в апреле будут сформированы добровольные пожарные дружины, которые в круглосуточном режиме будут следить за пожарной ситуацией.

В плане организация работы с молодежью по противопожарной тематике. Она будет проходить в виде игр и конкурсов тематической направленности, а также соревнований среди юношей по пожарно-спасательному спорту.

Обсудить социальную рекламу Вы можете на

Новости и интересные статьи по социальной рекламе:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте