Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Над социальной рекламой Сарова посмеялись в Москве

В Сарове, в рамках празднования 55-летия города, которое состоялось в 2009 году, городская администрация организовала масштабную пиар-акцию. Целью ее была реклама Сарова среди горожан. Центральной идеей, на которой были выстроены слоганы этой акции, была игра слов - аббревиатуры ЗАТО (закрытое административно-территориальное образование) и союза "зато".

Слоганы были размещены на огромных щитах, размещенных как на зданиях, на отдельно стоящих рекламных сооружениях, так и в виде заграждений, которые скрывали вид на "непарадные" городские места. К примеру, щитом со слоганом "ЗАТО САРОВ УНИКАЛЬНЫЙ" на улице Зернова замаскировали полуразрушенный фасад наркологической лечебницы.

Подобная "социальная" реклама была воспринята неоднозначно: кому-то пришлась по душе игра слов и сама мысль создания положительного образа города, а кто-то, напротив, указывал на противительное значение союза "зато", переформулировав "у нас все неважно, зато Саров - уникальный". Были и отрицательные мнения о целесообразности такой рекламы за счет города.

31 марта 2011 года плакат "ЗАТО САРОВ СПОРТИВНЫЙ", вывешенный над трибунами и заснеженным полем и трибунами стадиона "Икар" попал в "Идиотеку" - самый популярный в Рунете сборник смешных вывесок, плакатов, наклеек, объявлений и прочих глупостей, ошибок и опечаток. "Идиотека" создана известным отечественным дизайнером Артемием Лебедевым на сайте его студии. Любой желающий может прислать сюда смешные фото, но, зачастую, в оригинальную коллекцию попадают изображения, на которых, благодаря оплошностям дизайнеров или же на фоне окружающих предметов, меняется смысл надписей, и возникают новые, вызывающие улыбку значения.

Обсудить социальную рекламу Вы можете на

Новости и интересные статьи по социальной рекламе:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте