Социальная реклама предупредит пожары в Подмосковье
- 23 марта 2011 года 20:06
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Сергей Моисеев министр по делам печати и информации Московской области сообщил в среду журналистам РИА Новости, что уже на следующей неделе в подмосковных СМИ может появиться социальная реклама, ориентированная на предупреждение лесных пожаров.
Летом прошлого года от торфяных и лесных пожаров в Подмосковье, спровоцированных засухой и аномальной жарой, пострадали 5 областных населенных пунктов, 375 человек осталось без крова, и погибло 15 человек. На ликвидацию самых опасных очагов пожаров и обводнение торфяников и Московская область получила от Правительства РФ 300 миллионов рублей. Власти Подмосковья со своей стороны утвердили план работ по подготовке к пожароопасному сезону этого года, а до конца текущего месяца планируется подготовить в регионе все объекты жизнеобеспечения.
Господин Моисеев заявил: "Преимущество зависит от времени года. Я полагаю, что эта реклама появится на следующей неделе. Обычно мы начинаем ее в апреле".
Он сообщает, что летом прошлого года в пик лесных пожаров в области соотношение социальной рекламы, посвященной противопожарной теме, существенно превысило 5 процентов от объема всей рекламы на местных телеканалах, в газетах и на радио, хотя по закону объем подобной рекламы не составлять более 5%.
Обсудить социальную рекламу Вы можете на
Новости и интересные статьи по социальной рекламе: