Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Социальная реклама предупредит пожары в Подмосковье

Сергей Моисеев министр по делам печати и информации Московской области сообщил в среду журналистам РИА Новости, что уже на следующей неделе в подмосковных СМИ может появиться социальная реклама, ориентированная на предупреждение лесных пожаров.

Летом прошлого года от торфяных и лесных пожаров в Подмосковье, спровоцированных засухой и аномальной жарой, пострадали 5 областных населенных пунктов, 375 человек осталось без крова, и погибло 15 человек. На ликвидацию самых опасных очагов пожаров и обводнение торфяников и Московская область получила от Правительства РФ 300 миллионов рублей. Власти Подмосковья со своей стороны утвердили план работ по подготовке к пожароопасному сезону этого года, а до конца текущего месяца планируется подготовить в регионе все объекты жизнеобеспечения.

Господин Моисеев заявил: "Преимущество зависит от времени года. Я полагаю, что эта реклама появится на следующей неделе. Обычно мы начинаем ее в апреле".

Он сообщает, что летом прошлого года в пик лесных пожаров в области соотношение социальной рекламы, посвященной противопожарной теме, существенно превысило 5 процентов от объема всей рекламы на местных телеканалах, в газетах и на радио, хотя по закону объем подобной рекламы не составлять более 5%.

Обсудить социальную рекламу Вы можете на

Новости и интересные статьи по социальной рекламе:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте