Блоггеры возмутились стоимостью социальной рекламы о пенсии
- 23 марта 2011 года 14:36
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Некоторые заказы, связанных с PR пенсионного законодательства попали в Живом Журнале в поле зрения специализированного сообщества. Комментаторов возмутили озвученные суммы.
В ЖЖ-сообществе zakupki-news были обнародованы суммы, предполагаемые к выделению на пиар-кампанию ПФР и пенсионного законодательства. Они на самом деле впечатляют: 49 млн. 800 тыс. рублей - стартовая цена только на оказание услуг по информированию граждан с помощью ряда федеральных телегидов и печатных СМИ.
Информационно-разъяснительную кампанию на радио планируется проводить за 70 млн рублей, а 38,5 миллионов заплатить на размещение информационных материалов пенсионного фонда.
В сообществе указывают, что заказчик обозначил конкретные радиостанции и издания вместо того, чтобы описать желаемые характеристики средств массовой информации. Отдельной упоминалось включение в данный список радиовещателя "Милицейская волна".
По большей части комментарии критические:
stranoved: СМИ могут быть социализированы социальным государством, которое вправе обязать их публиковать немедленно и бесплатно и немедленно всё, что потребуется для социальной системы. Или же социальное государство капитально сгниёт.
_xb: Все газеты напишут о событии, если будет инфоповод. Зачем на это тратить 120 млн?
mamlyga: Старики наши имеют копейки, а выкидывать бешеные деньги за пиар пенсионного законодательства вместо повышения пенсии - это настоящая подлость.
Предлагалось также подключить к анализу данной ситуации специалистов проекта "РосПил". Алексей Навальный практикуется в предотвращении заведомо "распильных", подозрительных тендеров. Однако, у автора поста, на этот счет имеются сомнения, и он не торопится бросаться подобными обвинениями.
Обсудить социальную рекламу Вы можете на
Новости и интересные статьи по социальной рекламе: