Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Социальная реклама рассказала, почему мартовский кот не боится СПИДа

Для французского фонда борьбы со СПИДом AIDES агентством Goodby Silverstein & Partners (США) был снят мультяшный ролик.

Эта социальная реклама рассказывает историю кота Сматли (Smutley), веселого, беззаботного и крайне невоздержанного сексуально: он совершает половые акты со всеми попадающимися на его пути животными.

Цель кампании "Protect Yourself"/"Защити себя" - призывать население использовать презервативы. Реклама проходит под слоганом: "У него девять жизней, а у тебя нет".

Фонд AIDES в течение 5 лет сотрудничал с креативным агентством TBWAParis, предлагая зрителю смелый креатив под знаком NSFW. Разработкой мультяшных приключений людей, невоздержанных в отношениях, руководил Эрик Ферфрухен, креативный директор TBWAParis. Ему удалось сделать это агентство одним из самых узнаваемых в Европе.

В августе 2009 года, приняв предложение Goodby, Silverstein & Partners занять пост креативного директора этого супер-агентства, бельгиец Эрик Ферфрухен оставил TBWAParis и переехал в США. После его ухода из агентства TBWAParis реклама французского Фонда AIDES претерпела значительные изменения: вместо мультяшных историй (например, про одинокий пенис) рекламная кампания AIDES в прошлом году повествовала о жизни молодого человека, которую ему довелось бы счастливо прожить, если бы в двадцать лет у него не обнаружили ВИЧ. Многие нашли, что это банально и ужасно скучно. Возможно, по этой причине вслед за Эриком Ферфрухеном к компании Goodby, Silverstein & Partners ушел и заказчик.

Обсудить социальную рекламу Вы можете на

Новости и интересные статьи по социальной рекламе:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте