Социальная реклама рассказала, почему мартовский кот не боится СПИДа
- 22 марта 2011 года 20:17
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Для французского фонда борьбы со СПИДом AIDES агентством Goodby Silverstein & Partners (США) был снят мультяшный ролик.
Эта социальная реклама рассказывает историю кота Сматли (Smutley), веселого, беззаботного и крайне невоздержанного сексуально: он совершает половые акты со всеми попадающимися на его пути животными.
Цель кампании "Protect Yourself"/"Защити себя" - призывать население использовать презервативы. Реклама проходит под слоганом: "У него девять жизней, а у тебя нет".
Фонд AIDES в течение 5 лет сотрудничал с креативным агентством TBWAParis, предлагая зрителю смелый креатив под знаком NSFW. Разработкой мультяшных приключений людей, невоздержанных в отношениях, руководил Эрик Ферфрухен, креативный директор TBWAParis. Ему удалось сделать это агентство одним из самых узнаваемых в Европе.
В августе 2009 года, приняв предложение Goodby, Silverstein & Partners занять пост креативного директора этого супер-агентства, бельгиец Эрик Ферфрухен оставил TBWAParis и переехал в США. После его ухода из агентства TBWAParis реклама французского Фонда AIDES претерпела значительные изменения: вместо мультяшных историй (например, про одинокий пенис) рекламная кампания AIDES в прошлом году повествовала о жизни молодого человека, которую ему довелось бы счастливо прожить, если бы в двадцать лет у него не обнаружили ВИЧ. Многие нашли, что это банально и ужасно скучно. Возможно, по этой причине вслед за Эриком Ферфрухеном к компании Goodby, Silverstein & Partners ушел и заказчик.
Обсудить социальную рекламу Вы можете на
Новости и интересные статьи по социальной рекламе: