Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На фестивале социальной рекламы "LIME" наградят самый толерантный ролик

Международный фестиваль социальной рекламы ЛАЙМ проводится под эгидой Высшей Школы Экономики и объединяет всех, кому не безразличны социальные проблемы, и кто стремится добиться позитивных перемен в обществе. К участию в фестивале приглашаются студенты, молодые рекламисты и все те, кто хочет привлечь внимание к социальным болезням и изменить ситуацию к лучшему.

Союз студенческих землячеств поддерживает номинацию "Толерантность".
Цель номинации - продвижение развития межнационального взаимопонимания, доверительности, гражданской солидарности.

Работы на фестиваль принимаются по категориям - Видеореклама, Печатная реклама, Наружная реклама, Радиореклама, Event/BTL, Интернет-реклама, New media (нестандартные медиа-решения), Копирайт (слоган, рекламная статья), Интегрированная кампания.

Особое внимание "Союз студенческих землячеств" предлагает уделить созданию видеороликов и категории Event/BTL. Видеоролики могут быть сняты на мобильный телефон, цифровой фотоаппарат, видеокамеру. Продолжительность смонтированного видеоролика - до 1 минуты. По категории Event/BTL работы могут быть представлены в виде реализованных и нереализованных (идеи) проектов, сценарии, акции и др. Работа-победитель получит специальный приз.

Все работы, предоставленные на конкурс, должны быть выполнены в духе толерантности, дружбы народов. Работы не должны содержать ненормативную лексику, сцен насилия или призывать к насилию и жестокости.

В жюри конкурса входят ведущие российские эксперты в области рекламы, креатива и брендинга. Прием конкурсных работ продлится до 5 апреля.

Обсудить социальную рекламу Вы можете на

Новости и интересные статьи по социальной рекламе:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте