На фестивале социальной рекламы "LIME" наградят самый толерантный ролик
- 21 марта 2011 года 10:58
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Международный фестиваль социальной рекламы ЛАЙМ проводится под эгидой Высшей Школы Экономики и объединяет всех, кому не безразличны социальные проблемы, и кто стремится добиться позитивных перемен в обществе. К участию в фестивале приглашаются студенты, молодые рекламисты и все те, кто хочет привлечь внимание к социальным болезням и изменить ситуацию к лучшему.
Союз студенческих землячеств поддерживает номинацию "Толерантность".
Цель номинации - продвижение развития межнационального взаимопонимания, доверительности, гражданской солидарности.
Работы на фестиваль принимаются по категориям - Видеореклама, Печатная реклама, Наружная реклама, Радиореклама, Event/BTL, Интернет-реклама, New media (нестандартные медиа-решения), Копирайт (слоган, рекламная статья), Интегрированная кампания.
Особое внимание "Союз студенческих землячеств" предлагает уделить созданию видеороликов и категории Event/BTL. Видеоролики могут быть сняты на мобильный телефон, цифровой фотоаппарат, видеокамеру. Продолжительность смонтированного видеоролика - до 1 минуты. По категории Event/BTL работы могут быть представлены в виде реализованных и нереализованных (идеи) проектов, сценарии, акции и др. Работа-победитель получит специальный приз.
Все работы, предоставленные на конкурс, должны быть выполнены в духе толерантности, дружбы народов. Работы не должны содержать ненормативную лексику, сцен насилия или призывать к насилию и жестокости.
В жюри конкурса входят ведущие российские эксперты в области рекламы, креатива и брендинга. Прием конкурсных работ продлится до 5 апреля.
Обсудить социальную рекламу Вы можете на
Новости и интересные статьи по социальной рекламе: