Банк "Уралсиб" выпустил социальную рекламу из пословиц
- 4 марта 2011 года 15:26
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Банк "Уралсиб" начал проведение новой социальной рекламной кампании на тему потребительского кредитования. Цель рекламной кампании - повышение финансовой грамотности среди населения, путем донесения информации об элементарных правилах, с помощью которых заемщики смогут избежать недоразумений и прочих ошибок при подписании договора о кредите.
В ходе рекламной кампании банка были использованы наиболее популярные устойчивые выражения и пословицы. Таким образом, с помощью этих слоганов банк хочет призвать людей к более внимательному изучению кредитного договора, требования честной "белой" зарплаты от своего работодателя, а также рекомендации о том, что кредиты следует брать только в тех банках, которые не утаивают условий кредита от заемщика, а также способны предоставлять им дополнительные сервисы.
Банк "Уралсиб" планирует использовать наружные рекламные конструкции в следующих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Нижний Новгород, Самара, Томск, Краснодар, Казань, Пермь, Тюмень, Омск и Челябинск. Рекламная кампания продолжится до конца апреля этого года.
Банк "Уралсиб" является одним из самых крупных банков России, с наиболее развитой региональной сетью. Банк по праву можно назвать универсальным в области кредитования и обслуживании финансовых операций среди физических и юридических лиц. Банк активно фигурирует на рынке валют, ценных бумаг, а также межбанковских кредитов.
Обсудить рекламу банка Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе банка: