Алексей Учитель снял "социалку" для "Внешэкономбанка" (Видео)
- 21 февраля 2011 года 10:40
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
"Внешэкономбанк" организовал кампанию в поддержку малого предпринимательства, в рамках которой было снято три ролика по 40 секунд под общим слоганом "Верь в себя и в свое дело", - сообщает портал Sostav.ru. Данная социальная реклама будет показана на телеканалах РЕН ТВ, 5 канал, Россия 2, Россия 24, ТНТ и Эксперт ТВ. "Внешэкономбанк" предоставляет различные услуги, включая государственную финансовую поддержку предпринимателей, занимающихся малым и средним бизнесом.
Директор Департамента информационной политики "Внешэкономбанка", Андрей Мазуров, сообщил корреспонденту Sostav.ru, что это видео разрабатывалось в течение года. Господин Мазуров отметил: "После формулировки основных задач данного проекта нами был организован творческий конкурс среди специалистов из мира кино, а также рекламных компаний. Высокий уровень предлагаемых работ нас весьма порадовал, ведь на конкурс было представлено много замечательных и достойных сценариев".
Организаторам конкурса среди множества работ самым интересным показалось предложение студии ROCK Films. Алексей Учитель и его творческая группа (оператор Юрий Клименко, сценарист Александр Гоноровский и др.) фактически сразу после завершения съемок фильма "Край" начали работу над проектом "Внешэкономбанка".
Отметим, что данная студия была основана в 1991 году Алексеем Учителем (режиссер-документалист) и была названа в честь одноименного фильма, который был снят этим режиссером в перестроечные годы.
Проект позиционируется как настоящая некоммерческая социальная реклама, посвященная поддержать эмоционально и морально отечественных представителей малого бизнеса. Андрей Мазуров сообщает, что в нашей стране имеются трудности ментального плана по поводу восприятия обществом работы предпринимателей и их личной самооценки: получится - не получится; стоит или не стоит; сделать первый шаг или нет: "Мы полагаем, что сюжеты роликов вызовут положительные мысли и эмоции, а их верящие в себя и свое дело персонажи - симпатию. Это, собственно, и является, главной идеей роликов, которую "Внешэкономбанк", хотел донести до зрителей в рамках своей социальной ответственности".
Обсудить социальную рекламу Вы можете на
Новости и интересные статьи по социальной рекламе: