Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Социалка" напомнит российским геям о презервативах

Фонд "Центр социального развития и информации" запустил интересный проект под названием "LaSky".

В целом, проект направлен на профилактику таких болезней как ВИЧ или СПИД и им подобные, которые передаются половым путем среди мужчин нестандартной сексуальной ориентации. Основная задача проекта это консультации, тренинги, семинары, клубные акции, профилактическая работа с эскорт-агентствами и секс-работниками, а также распространение образовательно-информационных материалов. Представительства проекта "LaSky" открыты уже в 10 Российских регионах, - как сообщили сами организаторы.;

Во всемирной паутине проект анонсирован двумя видеороликами, над которыми работала АНО "Лаборатория социальной рекламы". Кампания имеет забавное название: "Доверяй и надевай!", и проходит под слоганом: "Trust the condom".

Металлоискатель

Хоккей

"Это очень странно, делать первую соцрекламу для геев в России, но интересно... Вся команда состояла абсолютно из гетеросексуалов, 80% - были парни. А получилось очень даже мило. Нам очень хочется, чтобы эти работы помогли активировать дискуссию на эту тему." - пишет в своем блоге режиссер и креативный директор Георгий Молодцов. "Мы старались делать ролики на широкую аудиторию представителей сексуальных меньшинств среди мужчин. И как показали фокус-группы, мы все сделали правильно. Кому-то больше по душе пришелся ролик про Хоккей, а кому-то менее творческий про металлоискатель."

Кампания разработана фондом "Фокус-Медиа". В её рамках было выпущено три ролика, три вида стикеров и листовки с буклетами.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте