Идею "социалки" позаимствовали у победителя фестиваля в Каннах (Видео)
- 19 января 2011 года 11:14
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Не так давно в Интернете появился социальный ролик, созданный "Творческой лабораторией простых людей", задачей которого является заставить молодых россиян "воспрянуть духом", пересмотреть свои жизненные ориентиры и даже задуматься о будущем.
Практически половину трехминутного клипа унылым закадровым голосом описывается неприглядная картина существования современной молодежи. После этого субтитры в кадре начинают двигать в другом направлении, и содержание текста наполняется уверенностью и оптимизмом.
Следует отметить, что ролик "Творческой лаборатории простых людей" имеет много общего с подобным клипом от компании Savaglio\TBWA (Аргентина), получившим в 2006 году Серебряного Льва.