Социальную рекламу "Найди меня, мама!" нарисовали в Иркутске (Видео)
- 17 января 2011 года 13:38
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
АСИ и "Студио-Диалог" с января текущего года готов запустить серию рекламных роликов социального характера. Цикл под названием "Найди меня, мама!" был разработан компанией REC.production и иркутской студией "Форсайт".
Данный цикл роликов станет уже пятым подобным проектом, созданным под эгидой информационно-просветительской кампании "Наши дети", целью которой является сокращение числа воспитанников детдомов, а также развитие семейных форм устройства детей-сирот. Программа реализуется при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям с 2006 года. Видеоролики, созданные для этой кампании, ежегодно появляются на региональных и федеральных каналах телевидения и завоевывают почетные места на профессиональных рекламных конкурсах.
Над новыми роликами поработала студия REC.production (режиссер Юрий Дорохин). На студии "Форсайт" (Иркутск) методом ротоскопии были изготовлены анимационные ролики "Река" и "Яблоня". Ролик под названием "Школа" является постановочным, но включает и элемент анимации. Каждый ролик длится по 30 секунд, но имеются и сокращенные варианты по 5 и 15 секунд. Музыкальным оформлением занимался Игорь Горский, создавший для данного проекта аранжировку польки из "Детского альбома" П.И. Чайковского.
Задачей данной кампании является повышение информированности населения о формах устройства семьи (патронат, усыновление, опека, приемная семья). Кроме того, организаторы и участники данного проекта заинтересованы мотивировать участие граждан в судьбах детей-сирот. Целевую аудиторию проекта составят возможные приемные семьи, их социальное окружение, а также россияне, которые смогут лично поучаствовать в судьбах маленьких сирот.
В каждом ролике под логотипом кампании "Наши дети" будет содержаться ссылка на сайт www.nashi-deti.ru, а также телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей: (495) 223-42-80. Слоган роликов - "Приемный ребенок может стать родным!". Кроме того сняты и адаптированные варианты для демонстрации в регионах:
* с номером телефона регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в столице - (495) 958-18-72;
* без указания номера телефона (заинтересовавшийся гражданин сможет сам отыскать телефон банка данных своего региона).
При создании данного цикла к сотрудничеству привлекались эксперты, специалисты профильных ведомств и психологи. А разработанные концепции роликов социальной рекламы проходили тестирование непосредственно на целевых аудиториях.