Скамейки напомнят россиянам об урнах
- 11 января 2011 года 17:10
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Компания News Outdoor и Группа АДВ проводят новую кампанию, посвященную проблемам экологии, в рамках социального проекта "Все Равно?!".
Креативная концепция социальной кампании в защиту окружающей среды от мусора со слоганом "У мусора есть дом" разработана и создана АМК Znamenka.
Цель кампании - воспитание и поддержка социальной активности, ответственности, экологического мировоззрения, бережного отношения и любви к окружающей природе и местам проживания.
Тема экологии и защиты окружающей среды очень значима для России. Так, по данным исследования ВЦИОМ, проведенного в 2010 г., c каждым годом оценки экологической обстановки выглядят все более негативно: с 2005 года доля тех, кто считает состояние окружающей среды в месте проживания неблагополучным или даже катастрофическим, возросла с 55 до 64%. Летом 2010 г. неубранный мусор нередко становился причиной возникновения природных пожаров, в результате которых гибли не только тысячи гектаров леса, но и полностью сгорали населенные пункты.
Управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев сказал: "Новый флайт кампании "Все равно?!" вновь призывает к активной жизненной позиции. Именно от каждого из нас зависит, будет город чистым или грязным. Если каждый из нас донесет мусор до урны, он не только поможет городу, но и одержит маленькую победу над своей ленью и равнодушием".
"В рамках этой кампании мы поднимаем очень важную для каждого проблему, - говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Д.Коробков. - Для нас естественно поддерживать порядок в доме, но многие не задумываются о необходимости заботы о природе и чистоте городских улиц. Наш мир катастрофически загрязняется - и это дело рук человека. Мы должны помнить, что сохранение природы зависит только от нас, ведь "У мусора есть дом".
Кампания пройдет в Москве и в 20 городах России. Будет задействовано более 3000 поверхностей: щиты 6х3, ситиформаты, пиллары, скамейки.