Социальная реклама научит ставропольцев уважать старших
- 30 декабря 2010 года 20:32
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
На улицах Ставрополя в скором времени разместят плакаты, разъясняющие молодежи, что шум после 11 часов вечера недопустим. Такое решение было принято местным молодежным межэтническим советом при поддержке Валерия Гаевского, губернатора Ставрополья. На заседании был рассмотрен проект приоритетных направлений реализации национальной политики на следующую "пятилетку". Одним из них является использование для влияния на подрастающее поколение так называемой социальной рекламы.
По словам Тинатин Пайкидзе, представляющей городскую национально-культурную автономию "Грузинское общество", в рекламных роликах и на плакатах, которые будут размещены на улицах города, будет объясняться, почему не разрешается шуметь поздним вечером и к каким негативным результатам могут привести подобные действия. Расскажут молодежи и о такой, казалось бы, банальной вещи, как уважение к старшим и друг к другу.
Заметим, что данные ролики предназначены еще и для того, чтобы научить молодежь толерантности. В социальной рекламе будут упоминаться "традиционные моменты, относящиеся к той или иной культуре".
"Во Дворце молодежи планируется проводить всевозможные выставки и национальные мероприятия, которые помогут сформировать у подрастающего поколения чувство толерантности", - сообщил Ридван Беширов, представитель краевой национально-культурной автономии турок-месхетинцев "Ватан".
А по словам представителя городской молодежной общественной организации народов Дагестана Руслана Нукерова, в проект реализации национальной политики включены и такие полезные пункты, как создание рабочих мест для молодежи и помощь начинающим бизнесменам. На это губернатором Ставрополья Валерием Гаевским было замечено, что за последние 2 года в помощь молодым предпринимателям было выделено более миллиарда рублей. Тем не менее глава края отметил, что в Ставрополье желающих открыть собственное дело примерно в 5 раз больше чем по стране (5-7% в России и около 20% в крае).